Ребрендинг

Ребрендинг

Мир не стоит на месте, всё изменяется, и мы постоянно совершенствуемся для своих клиентов. Название «Оконные системы» прослужило нам верой и правдой 10 лет. Словосочетание «Оконные системы» используется в рекламе многих оконных компаний и не претендует на индивидуальность, к тому же его невозможно зарегистрировать как торговую марку. Мы становимся лучше с каждым годом и не можем себе позволить такое упущение. В результате этого анализа, сотрудниками нашей компании было принято решение усовершенствовать логотип и сменить имя, без смены юридического лица.

Представляем новое имя – «Акнова»! Новое позитивное название «Акнова» передаёт в одном слове суть деятельности компании - «окно новое», слово сильное и узнаваемое. Буква «А» в начале слова символизирует лидерство на оконном рынке в области качества, что подтверждено победой в конкурсе «100 лучших товаров России». Логотип стал более строгим и солидным, что нам соответствует! Постоянно меняться к лучшему это наша ежедневная задача.

 

«Акнова» – оконные системы будущего!

Вызвать замерщика, сейчас!
Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных